FAQ: вопрос-ответ
2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.
3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер бонусной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.
4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.
Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.
Используйте свой номер телефона и пароль, отправленный по sms при выдаче карты.
2. Заполните личные данные (анкету)
Необходимо заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Активировать карту».
3. В течение 3 дней карта будет активирована
Теперь вы сможете не только накапливать бонусы, но и использовать их на следующие покупки.
ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение рассрочки и кредита.
Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – информация о наличии/отсутствии первоначального взноса содержится в карточке товара и на ценнике в магазине. Также на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку и кредит без предоставления справки о доходах.
Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.
2. Когда вы подтвердите заказ, специалист предложит вам возможные варианты оформления рассрочки и кредита и вышлет SMS-сообщением инструкции по ее оформлению.
3. Если вы оформляете рассрочку и кредит в Банке ВТБ, то специалист Банка сначала свяжется с вами для уточнения данных (если потребуется), а второй раз – чтобы сообщить решение банка.
4. Получив подтверждение от банка, специалист нашего call-центра согласует с Вами дату и время доставки.